Материалы

Фильтр
  • Рогозин назвал позицию ФСБ по проекту OneWeb "излишним скептицизмом"

    Если Россия откажется легализовать спутниковую группировку OneWeb на своей территории, проект все равно будет реализован, но у страны не будет возможности на него влиять, заявил глава "Роскосмоса" Дмитрий Рогозин в интервью РБК Как рассказал в интервью РБК гендиректор "Роскосмоса" Дмитрий Рогозин, госкорпорация продолжает дискуссию о будущем OneWeb в правительстве и считает, что имеет "достаточно аргументов в пользу этого проекта". В частности, "Роскосмос" обсуждает как возможность

    получения доли в "большом OneWeb", так и увеличение доли в совместном предприятии. Сейчас "дочка" "Роскосмоса" — АО "Спутниковая система "Гонец" — владеет 40% предприятия. "Пока мы действуем в части совместного российского предприятия, увеличивая нашу долю до контрольного пакета", — сообщил Рогозин.

    Проект OneWeb предполагает создание орбитальной группировки из 900 спутников, которая к 2027 году должна обеспечить всех жителей планеты высокоскоростным доступом в интернет. Проект привлек более $1,7 млрд инвестиций от Airbus Group, Bharti, Coca-Cola, Hughes, Virgin Group Ричарда Брэнсона, Qualcomm, а также SoftBank.

    В России OneWeb еще летом 2017 года зарегистрировала совместное со структурой "Роскосмоса" предприятие "УанВеб", которое в том же году подало заявку на получение частот в Государственную комиссию по радиочастотам (отвечает за распределение этого ресурса в России). Частоты нужны "УанВеб" для организации станций сопряжения, без которой проект не сможет работать в стране легально.

  • Для развития спутниковой навигации нет необходимости в ФЦП ГЛОНАСС – эксперт

    Сфера спутниковой навигации вышла на тот уровень, когда уже не требуются поддержка через федеральные целевые программы, такое мнение выразил журналу «Вестник ГЛОНАСС» эксперт, член-корреспондент Российской Академии космонавтики им. К.Э. Циолковского, кандидат технических наук Андрей Ионин.

    «Продолжать Федеральную целевую программу «Поддержание, развитие и использование системы ГЛОНАСС» после первой и второй, которая сейчас действует, на мой взгляд, не имеет смысла. Это контрпродуктивно. Задача первой ФЦП была, по сути, возродить кооперацию в рамках создания спутниковой группировки и всего обеспечения функционирования системы ГЛОНАСС. Эта задача была решена. Вторая ФЦП была во многом инерционной. В третьей ФЦП просто нет необходимости. Как у ракеты отбрасываются ступени, так и здесь, все, пришло время выйти в космос и дальше уже самостоятельный полет для спутниковой навигации без всяких ФЦП», - сказал он.

    По словам Ионина, все вопросы, связанные с дальнейшим развитием системы ГЛОНАСС и её сервисов, должны решаться через федеральную космическую программу и программу вооружений. Тоже, по его мнению, касается сервисной составляющей и навигационного оборудования.

  • Для гражданских потребителей необходимо разработать стандарт ГЛОНАСС/Бейдоу - эксперт

    Для гражданских потребителей необходимо разработать стандарт ГЛОНАСС/Бейдоу, такое мнение в беседе с журналом «Вестник ГЛОНАСС» высказал эксперт, член-корреспондент Российской Академии космонавтики им. К.Э. Циолковского, кандидат технических наук Андрей Ионин.

    По его словам, настало время по линии международного сотрудничества в рамках межправительственных договоренностей, сделать стандарт российской и китайской спутниковых навигационных систем обязательным для стран, которые не хотят технологически зависеть от США.

    «На мой взгляд, пришло время сделать для гражданских потребителей ГЛОНАСС/Бейдоу стандартом, гарантирующим всем гражданским потребителям доступ к этим системам. Такая задача есть, работы по созданию единых приемников ведутся. Эти работы надо вести с Китаем вместе», - сказал он.

  • Минэкономики просит оплатить проезд

    Новые правила лицензирования автобусных перевозок обойдутся рынку в 6 млрд руб.

     Минэкономики подвергло критике предложенные Минтрансом правила лицензирования автобусных перевозок. Документ обяжет перевозчиков иметь отдельные парковки и тахографы, компаниям придется несколько месяцев собирать документы, чтобы подтвердить соответствие автобусов нормам «транспортной безопасности». Принятие документа приведет к остановке «транспортного обслуживания» населения и создаст для перевозчиков дополнительные расходы, оцененные Минэкономики в 6 млрд руб.

    «Положение о лицензировании перевозок пассажиров и иных лиц автобусами» (проект постановления правительства) Минтранс подготовил в конце прошлого года, документ проходит необходимые экспертизы. Минэкономики опубликовало на regulationg.gov.ru заключение об оценке регулирующего воздействия. Ведомство провело консультации с РСПП, Российским автотранспортным союзом, Ассоциацией международных автоперевозчиков, Российским союзом туриндустрии, рядом региональных ассоциаций. Проект вводит «избыточные административные и иные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской деятельности», а также «способствует возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской деятельности», говорится в заключении Минэкономики.

  • Госдума приняла в первом чтении инициативу об использовании данных геолокации при поиске детей

    Государственная Дума сегодня в первом чтении приняла поправки в закон об оперативно-розыскной деятельности, которые позволят использовать данных геолокации при поиске пропавших детей, сообщается на официальном сайте Госдумы.

    «Правоохранительные органы смогут оперативно, по заявлению родителей, получать доступ к данным геолокации телефона или планшета ребенка, что серьезно ускорит его розыск. Это время может оказаться бесценным, если, например, ребенок заблудился, потерялся, или с ним случилась беда», — сказал председатель Госдумы Вячеслав Володин.

    В документе отмечается, что потребуется письменное согласие одного из родителей или законного представителя несовершеннолетнего, а также обязательное уведомление суда в течение 24 часов.

    Автором инициативы выступила вице-спикер Ирина Яровая. По ее словам, только за последние пять лет правоохранительными органами было рассмотрено 40 тысяч заявлений по исчезновению несовершеннолетних. «Из 40 тысяч детей 13% — это малолетние дети, то есть это ребятишки, которые вообще оказываются в беспомощном положении, если они оказались без присмотра старших и в трудной ситуации», — отметила она.

    «Правоохранителям, МЧС, общественникам очень важна оперативная форма реагирования, предлагаемая законопроектом», - подчеркнула Яровая.

  • Подведем итоги.

    Поздравляем вас с  Новым годом и Рождеством, желаем никогда не останавливаться на достигнутом, всегда двигаться к новым вершинам и достигать успеха! А заодно предлагаем ознакомиться с нашими новинками уходящего года и актуальными отраслевыми новостями. 

  • 2018 год оказался богат на новинки в сфере транспортного мониторинга

    Причем именно отечественные разработчики во многом задавали вектор развития телематического рынка. В свет выходили как узкоспециализированные отраслевые, так и универсальные решения по контролю автопарков. И это неудивительно, ведь, как отмечают эксперты, острая нехватка высококвалифицированных и добросовестных водителей на рынке труда остается серьезной проблемой.

Copyright 2013. www.s-telecom.su | ООО "С-телеком", г.Чита, ул.Лермонтова 10, тел.355-643, 355-333