Материалы

Фильтр
  • Многие клиенты задают вопрос о стандарте среды передачи данных в сети GSM от телематического модуля СКАУТ к исполнительному серверу.

    Отвечаем - 2G! Модули серии PRO - 3G!

    Отличия 2G от 3G. Разумеется, 3G намного быстрее (3 Мб/сек против 10 Кб/сек), умнее, эффективнее, функциональнее и так далее.Но основные отличия данного набора стандартов от 2G заключаются в следующем: 2G, в первую очередь, обеспечивает голосовую связь, а 3G – это многофункциональное семейство стандартов, способное обеспечить все возможности обычного интернета.

    Это совершенно разные стандарты, хотя, конечно же, стандарты из 3G так или иначе берут свое начало в стандартах 2G. Но в большинстве случаев в 3G не используются старые стандарты.

    В 3G более высокая эффективность использования каналов, по которым идет передача информации. Отсюда увеличение пропускной способности и, соответственно, скорости передачи данных. Более высокая надежность передачи тех же СМС сообщений по сравнению с 2G. Казалось бы, все очень хорошо и 3G – это просто воплощение современных технологий в каждом доме. Но есть у данного поколения и свои недостатки.

    - Не все так просто

    К недостаткам 3G и преимуществам 2G можно отнести следующее: Зависимость от покрытия. Как говорилось выше, если находиться далеко от вышки 3G, или вообще там, где плохо ловит сеть, об интернете можно забыть. В случае же с 2G интернет был доступен везде, где хоть немного была доступна сеть. При перегрузке сети 3G просто валится. Если интересно, то этот эффект вызван так называемым «дыханием сот», которое снижает качество связи, когда сота перегружена. Сложность регулировки. При возникновении неполадок специалистам необходимо как можно скорее исправить неполадку, а это практически всегда очень сложно.

    Вообще, специалисты говорят, что 2G и 3G еще долгое время будут спокойно сосуществовать вместе, как два брата. Когда покрытие сети достаточное, будет работать 3G, а в противном случае будет вступать в силу знакомое всем нам 2G.

    В настоящее время появилась и совершенно новая технология, 4G. Но об этом в следующий раз!

    С-Телеком

  • Навигационная деятельность без терминов и определений.

    Известный эксперт в области правоприменения навигационно-информационных технологий, ведущий специалист по нормативному обеспечению Ассоциации «ГЛОНСС/ГНСС-Форум», Константин Рейтор рассказал в интервью журналу «Вестник ГЛОНАСС» о проведенной экспертизе проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон «О навигационной деятельности», разработанного Министерством транспорта РФ, а также о своих выводах в отношении подготовки разрабатываемых законопроектов.

  • Мусоровозы в России снабдят датчиками ГЛОНАСС

    Минстрой России предлагает подключить мусоровозы к системе ГЛОНАСС, чтобы отслеживать маршруты их движения. Как пишет газета «Известия», соответствующие поправки министерство разработало к ФЗ-89 «Об отходах производства и потребления».

    По данным издания, ведомство предлагает установить новые технические требования по работе с мусором. Помимо подключения к ГЛОНАСС, на полигонах предлагается установить несколько новых контрольно-измерительных приборов - камеры, весы и рамки для контроля радиации. Короткая ссылка: vestnik-glonass.ru/~69UUE

  • Канадские учёные придумали технологию отслеживания пишущих SMS водителей

    Канадские учёные научили автомобили «понимать», когда водитель пишет SMS или по другой причине отвлекается от дороги, сообщает сайт университета Ватерлоо.

    Компьютерный алгоритм на основе искусственного интеллекта анализирует данные с камер, расположенных внутри салона. На основе вычислений, система принимает решение, соответствуют ли движения рук водителя управлению автомобилем или же человек отвлечён на смартфон.

    Электроника также учитывает положение головы человека и способна распознавать ситуации, когда водитель говорит по телефону или отвлёкся на заднее сиденье. В алгоритме системы заложены предупреждающие сигналы для привлечения внимания водителя и возможность в случае экстренной ситуации отдать команды системам автопилота или активной безопасности для предотвращения ДТП.

    Также силами специалистов Centre for Pattern Analysis and Machine Intelligence (CPAMI) канадского университета был разработан другой алгоритм контроля за вниманием водителя. В нём фиксируются не только указанные датчики, но и контроль физиологических показателей организма, таких как скорость мигания глаз, размер зрачка и вариабельность сердечного ритма.

Copyright 2013. www.s-telecom.su | ООО "С-телеком", г.Чита, ул.Лермонтова 10, тел.355-643, 355-333